идет передо мной тетка, достает последнюю сигарету из пачки и тут же пачку выкидывает на землю.
даже мысли у нее не было попробовать донести до помойки! которая, к слову, была прямо у нее по курсу.
я, честно, иногда выкидываю бычки. несу их кучу времени в руках в надежде на мусорку, но когда мусорки все нет и нет, бумажки или хоть чего-нибудь, куда можно положить бычок, тоже нет, я выкидываю. но на асфальт, чтобы дворник точно убрал. эта же бабень выкинула целую пачку (!), да еще и под дерево на травку , которая за бордюром растет. видимо, чтобы точно никто не убрал. что за люди. интересно, она дома также все бросает?
дальше. бомжи. много бомжей, которые устроили себе санаторий рядом с супермаркетом на небольшой аллейке. они ее оккупировали полностью, там их вещи, их лежбище и, что хуже всего, там их туалет. то есть они прямо там (а че далеко отходить-то?) спускают штаны и, простите, срут.
но так сильно меня впечатлило даже не это сегодня, а то, что там был один бомж. определить его возраст довольно трудно из-за его полностью опухше-пропитого лица, но где-то в районе тридцатника. так вот этот бомж, стоя посреди дороги и никому не давая пройти без "дай денег", обнаглел (или точнее оживотился) настолько, что решил не давать пройти бабушке (!), пока она не отсчитает ему денег. ну елки-палки! бабушка! у которой пенсия, платочек на голове и авоська; которая сама в любой день пойдет просить милостыню.
дальше. цыгане. эти прекрасные цыгане с замызганными младенцами на руках и еще более замызганными детьми, бегающими вокруг них и вперед них. они все говорят заученно и каждый день "ради христа бога ради дайте денег". не даешь - и куча мата и грязи в тебя летит. дети эти еще грязнее ругаются, а также плетутся за тобой еще полкилометра в надежде незаметно запихнуть руку в сумку.
всего этого (кроме бабени с пачкой) не было в бутово год назад. эти существа повылазели из-под земли совсем недавно, их становится больше и больше, и они заставляют меня гневаться.