просто дурацкая подпись
пишу игорьку чтобы переставал слушать на ночь шопенгауэра потому что я-то теперь знаю как уныл этот мужик (как мы любовно всей группой называем нужных нам философов) и как он призывает к умерщвлению плоти и даже самоубийству, чтобы удалиться из мира, который есть не что иное как арена где одно существо умерщвляет другое чтобы выжить и где счастье это лишь избавление от одного страдания и замена другим страданием либо ужасающей скукой
нет шопенгауэру! да эпикуру!
нет шопенгауэру! да эпикуру!
я игорьку и это скину.)
Учение его неискренне, если судить о нем по жизни самого Шопенгауэра. Обычно он плотно обедал в хорошем ресторане, имел много тривиальных любовных интрижек – чувственных, но не страстных, и был на редкость сварливым и необычайно скупым человеком. Однажды ему мешала пожилая швея, которая болтала с подругой возле дверей его квартиры, тогда он спустил ее с лестницы, нанеся ей увечье на всю жизнь. Решением суда он был принужден платить ей пожизненно 15 талеров каждый квартал. Когда через 20 лет она, наконец, умерла, он записал в книге расходов: «Obit anus, abit onus»[389].
*старуха умирает, бремя спадает
вообще Ш. мой кумир!
* *
*
Женщины уже потому склонны (приспособлены) к пестованию и воспитанию нашего первого детства, что они сами ребячливы, вздорны и близоруки, одним словом, всю жизнь представляют из себя больших детей: род промежуточной ступени между ребенком и мужчиной, который и есть собственно человек. Стоит только взглянуть на девушку, как она по целым дням лепечёт, поет и пляшет с ребенком, и представить себе, что на её месте при всем добром желании мог бы сделать мужчина?
и т.д.
наслаждайся: www.kulichki.com/inkwell/text/special/filosofy/...
философы - они прям как дети. то есть одним глазком они как бы прозревают сущность бытия, а другим обиженно моргают на что-то, что их в детстве травмировало. разве несовершенство великих не вызывает у вас некоторого чувства теплоты?
надо написать трактат о мужчинах
вопрос в том, стоит ли нам, спустя сто пятьдесят лет, служить подтверждением этих шпилек, цепляясь к частностям и игнорируя собственно философские достижения?
В первую очередь Ш. ведь писал трактат о мире как воле и представлении, а уж потом все остальное.
это как детектив с конца читать. эркюль пуаро покажется идиотом недальновидным.
я не могу вступит в диалог
извините.