22:50

просто дурацкая подпись
как мне бросить курить?
помогите, пожалуйста.
"лёгкий способ" читала восемь раз.
ВОСЕМЬ

Комментарии
11.01.2011 в 00:25

sorry we're closed-minded
наверно надо ну очень захотеть.
знаю историю с Макаревичем, который курил лет 30 что ли, а в один прекрасный день выкашлял себе в ладонь кусочек своего черного легкого, похожего на заплесневелую губку... и больше не курил
папа мой купил дорогой таблеточный курс, теперь не курит из-за жабы)))
11.01.2011 в 06:21

heavy mental
а зачем бросать?
11.01.2011 в 09:16

Я бросила, когда перехотелось курить. А если не перехотелось, зачем бросать?
11.01.2011 в 18:33

просто дурацкая подпись
Кецальпапалотль у меня нет сил из-за сигарет
Ёнька мне не хочется, но я курю.
не знаю, что с этим делать
это очень большая проблема
11.01.2011 в 18:52

heavy mental
а как это проявляется?
11.01.2011 в 20:33

просто дурацкая подпись
я постоянно уставшая очень и нет желания ни на что, кружится голова.
просто итак хроническая усталость или что-то вроде этого, но сигареты делают в тысячу хуже ещё
12.01.2011 в 05:41

один в поле воин я
купи пластыри никоретте, с ними не хочется курить, если конечно сама не запсихуешь вдуг, и не схватишься. у меня так дядька, потомственный алкаш к то му же, курильщик со стажем лет 40, бросил. и не курил 4 месяца. но так как не может без выпивки, нервы у него, то начал опять курить, особенно когда бухой. сейчас лежит в реанимации с инфарктом, от этого курения!.
12.01.2011 в 05:50

просто дурацкая подпись
kraftig мм очень обнадеживающе, спасибо
12.01.2011 в 06:19

heavy mental
связь курения и хронической усталости придумали, по-моему, создатели электронных сигарет. сейчас, конечно, сигареты пинают всеми возможными бредовыми способами, но даже минздрав не сможет поспорить, что никотин стимулирует выброс адреналина, так что с сонливостью и отсутствием сил надо в другую сторону копать. вот голова кружится - это немного другое, но у постоянных курильщиков возникает только при сильных передозировках. выкурил вместо пачки две - да, головокружение, перепады температуры, тошнота и прочие прелести.
а никоретте - тот же самый никотин, только без смол, лучше уж бросать с помощью силы воли, чем с таким костылем.
12.01.2011 в 06:27

просто дурацкая подпись
Кецальпапалотль
от сигарет энергии нет совсем
я знаю, какая я, когда не курю и когда курю
12.01.2011 в 06:30

один в поле воин я
Кецальпапалотль
этот кастыль помогает бросить, а не делает все за тебя. сначала с ним ходишь, потом отрываешь, потом опять приклеиваешь. так все реже и реже. и отвыкаешь от того же никотина.
курение - это химическая и психологическая зависимость. так вот если с химической зависимостью можно справляться теми же пластырями, жевачками, электронными сигаретами (там тоже постепенно снижаешь дозу никотина), то психологической зависимости может противостоять ТОЛЬКО собственная сила воли) обычно в книжках по бросанию курения это пишут, хотя, неудивительно что прочитав 8 раз вы не бросили, выкиньте ее нах и начинайте жить без курения.
12.01.2011 в 06:36

heavy mental
ну, если бы это было правдой, то у тебя был бы железобетонный повод бросить, а наличие настоящего повода позволяет бросить без всяких проблем где-то, ммм, за один день. а если не получается - я бы пила витамины, читала бы всякую хуйню про борьбу с прокрастинацией и спокойно курила бы дальше, не забивая голову лишними проблемами.
12.01.2011 в 06:44

heavy mental
kraftig
проще уж тогда сокращать количество сигарет в день, хотя такие способы кажутся мне более чем идиотскими. когда человек поймет, что нужно бросать - он и бросит, в тот же самый момент, без всяких мучений. все остальное - отговорки для малодушных людей, которые очень страшатся умереть на десять лет раньше из-за туманной перспективы рака легких (или еще сорок причин страха курения), но очень уж хотят курить дальше. вот раковые больные, которым врач сообщает, что курить больше нельзя, каким-то чудесным образом бросают курить в тот же день. без пластырей, алана карра, никотиновой жвачки и сеансов гипноза.
в книжках про бросание курения алан карр радостно трубит, что зависимости в принципе нет, и я с ним согласна, вот только мне бросать абсолютно не нужно.
12.01.2011 в 16:22

один в поле воин я
Кецальпапалотль
где-то вы прававы, конечно, но вывод один, [L]чайке Ча[/L] надо самой решать, надо ей или не надо бросать. слабая у вас сила воли, или причины нет. таких случаев очень мало, когда просают из-за угрозы жизни. все люди идиоты, они всегда думают, что это меня не коснется, со мной так не будет, ну перенес инфаркт, ну буду курить дальше, вот потом, когда перенесет второй, если выживет, конечно будет уже сердечная и легочная недостаточность, и он не то что, курить не сможет, ему каждый вдох воздуха будет даваться с трудом. ВОТ ТОГДА ДА, про курение забудет. но и срок жизни при таком состоянии полгода-год! если вы считаете, что вы это не все. с вами так не будет, и вместо ребенка у вас не родится месиво, которое только на свалку, то курите и думайте, чт все хорошо)

12.01.2011 в 16:33

Буревестник гордо реет. Это всё, что он умеет.
kraftig господи, какой у вас там милый смайлик в конце, после месива из ребенка, научите меня так же
12.01.2011 в 17:20

просто дурацкая подпись
мм
вот девушки
я типа просто так тут пишу да "как бросить курить" и слово пожалуйста.
мне особенно понравилось про " когда человек поймет, что нужно бросать - он и бросит, в тот же самый момент, без всяких мучений."
Кецальпапалотль это твой собственный опыт?
у меня так блять не получается
поэтому я и взываю к помощи
ни сила воли, ни разумные доводы, мне не помогает ничего
и я действительно никотиновый наркоман
я очень хочу бросить, но у меня не получается
я ОЧЕНЬ хочу бросить, но у меня НЕ получается
рррр
12.01.2011 в 19:50

один в поле воин я
все понятно, чайка Ча, обратитесь к психотерапевту и наркологу
13.01.2011 в 05:25

просто дурацкая подпись
kraftig ну психотерапевт пока что ничего толкового не посоветовал
13.01.2011 в 06:49

heavy mental
kraftig
вы знаете, вам даже неинтересно рассказывать мою любимую историю про отсутствие прямой связи между раком легких и курением, а также про несуществование пассивного курения. поэтому отвечу вкратце: до пизды людей бросают из-за угрозы жизни, существующей или грозящей. еще бросают из-за страха потерять красоту, из-за неудобств, связанных с запретом на курение в общественных местах, из-за подорожания сигарет, из-за растущего с каждым годом общественного порицания. если вы на примере своего дяди делаете вывод, что прямо-таки подавляющее большинство людей, такие-сякие идиоты, продолжают курить после первого инфаркта, вы ошибаетесь.
я курю и мечтаю, как я иду на свалку с милым маленьким месивом в пакете.
чайка Ча
у тебя так не получается, потому что у тебя нет настоящей причины или ты еще сама ее до конца не осознала. да, вот так люди и бросают, находят причину и бросают. все перечисленное выше - те самые причины. карр так хорошо действует как раз-таки потому, что он в очень простой и надоедливой манере сообщает людям, сколько есть охуенных причин бросить. ну и повторяет это всю книжку, чтобы уж наверняка, с красочными примерами. после вдумчивого прочтения карра не бросают только те, у кого причины курить перевешивают, или же те, кто не до конца въехал, чего от них хочет этот назойливый дядечка. так что да, моя фраза еще как верна.
теперь, ок, попробую помочь. почему ты срываешься? как это происходит? сколько максимально ты держалась без сигарет? сколько твоя дневная норма?
13.01.2011 в 08:39

просто дурацкая подпись
Кецальпапалотль
я срываюсь потому что не могу себе запретить не срываться. начинает хотеться, и я опять курю.
максимально не курила полгода, пока по тупости не мм "угостилась"
дневна норма полторы пачки