01:53

просто дурацкая подпись
собственно, я готова высказаться.
я пойду на митинг, потому что не вижу другого способа высказать своё фи тому, что происходит.
меня очень задело отношение к нам, как к стаду тупых баранов, которые ничего не узнают и ничего не поймут, а те, кто узнает и поймёт, их всё ранво будет мало и поэтому наплевать.
мне не понравилось, что единой россии приписали так много голосов. и мне не понравилось, что пресс-службы молчат, а политики не могут сказать ничего вразумительнее, чем: да ну кричат что-то, ничего не понять. где тут нарушения?
мне не понравилось, что до этого они в открытую говорили о том, что есть указания по количеству голосов, и их нужно соблюсти.
при этом я чётко понимаю, что сейчас нет лидера. все эти ребятки от партий - та же фигня, что и ребятки из единой россии, только у них воровать особо не получалось.
поэтому выступления скорее всего ни к чему не приведут. хотя умные власти давно бы не просто выступили с хоть каким-то внятным заявлением о сложившейся ситуации, но и предприняли бы меры. не разгонять демонстрантов, а устроить новые выборы или хоть что-то.
когда начинают говорить о гражданской войне - это смешно. какая гражданская война? между кем и кем? между людьми и кучкой нашистов, собранных в количестве от силы 10000 по всей стране? это мало. а половине страны власти вряд ли смогут пообещать развлекательную программу в москве и несколько тысяч рублей за участие в гражданской войне. точнее, вряд ли кто-то на это согласиться.
также я категорически против всяких лозунгов, которые приписывают митингам угодный кому-то смысл. типа: мы против кавказа! мы за чистую кровь! мы против америки! и прочее прочее. люди выходят на улицу не поэтому.
и да, мне бы совсем не хотелось никакой революции, потому что будет только хуже. нужны реформы и люди, которые их будут проводить. при этом не один человек придёт к власти и начнет что-то делать, а целая партия, несколько партий, действительно независимых и состоящих почти из иисусов - потому что они должны сами не брать взяток и полностью поменять своё и окружающих восприятие нормальной честной жизни.

ну и я никак не могу понять: действительно кто-то стоит за народными волнениями и нас всех надувают, или это просто терпение лопнуло. жалко, я всё же не политолог

как-то так. ах, да. мне нравится навальный, да.

Комментарии
08.12.2011 в 02:10

Буревестник гордо реет. Это всё, что он умеет.
я была на митинге. не чувствую, чтобы что-то изменилось. за что сейчас митинг будет в субботу? в понедельник ходила против фальсификации выборов. в сб будут просто кричать "позор-позор", как делали во вторник?

хватит кормить кавказ, русский марш- это из жж навального.

"половина страны, которой не обеспечат развлечения"- какая половина страны? ты пойдешь за что-то воевать? за что, если ты сама сказала, что в партиях те же, просто у них не получилось так удачно наворовать? вопрос не в количестве людей.
и, кстати, вот оно - "кучка нашистов".
можно вообще начать с того, что по телевизору не говорят ничего, а в рф из 150 млн -"43,3 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Интернет хотя бы раз за последний месяц)", и никто не узнает, что там за революция, и спокойно повинтят всех несогласных в мск и спб.
08.12.2011 в 02:20

просто дурацкая подпись
измениться после двух митингов может что-то только в европе, но не у нас.
митинги по всей старне, другой вопрос, конечно, в количеству участников не в москве.

мы показываем несогласие. я написала, что единственная цель моего посещения - это показать, что мне не нравится, когда меня обманывают. как и большинство, которые туда пойдут и ходили.

"половина страны, которой не обеспечат развлечения"- какая половина страны? ты пойдешь за что-то воевать?
куда воевать, алё! с кем?!
не с кем воевать, не с чиновниками же физически драться.
и не с нашистами, которые при первой же эм крови перебегут на сторону обычных людей и будут открещиваться от ер.
и я же написала, что совершенно не за революцию. я с тобой не согласна в общем-то только в понимании цели митингов.
08.12.2011 в 02:23

коз ми из соу куль
:facepalm: против чего ты выступать то будешь?
какие новые выборы? из кого там выбирать?
вот, конкретно ты, чего тебе не хватает для жизни? в чем тебя лично не устраивает едро?
ты учишься на бюджетном льготном месте6 получаешь допстипендию от государства, можешь позволить жить в центре, не работая
во многих странах таких лулзов государство не предоставляет ведь
я понимаю людей, которые верят в то, что если едро уйдет, то у нас наступит такая же жизнь, как в европе - только нет
потому что проблемы не только в них, а еще и в людях, в менталитете
воровали при царях, воровали при большевиках, при коммунистах, при ельцине и при путине и дальше будут воровать
какая разница кто? едро или яблоко? лдпр или коммунисты?
либералы не сделают из нас европу, они просто не в силах
навальный тем более без шансов со своими фашисткими антикавказскими лозунгами (хоть этим он мне очень нравится), потому что даже не особо толерантные люди не примут этого "как кавказ нахуй, кавказ часть россии!"
единственный повод идти на митинг - устроить личную жизнь, найдя бородатого революционера (и то, смотри аккуратнее, нашисты тоже могут быть небритыми)
в результате ты получишь разочарование (потому что ничего не изменится) , сорвешь связки и в худшем случае посидишь с вонючими злыми людьми в овд
и нах надо это?
08.12.2011 в 02:26

просто дурацкая подпись
опять двадцать пять, я не хочу не верить
и не хочу знать, что в такой стране нам придётся жить и умереть
08.12.2011 в 08:02

Но зачем?
чайка Ча, ну можно жить и умирать не в этой стране.

просто именно митинг как форма проявления гражданской позиции - бесполезен. если он санкционированный - это, считай, толпе разрешили выйти и покричать "позор", "путина долой" или что там еще. те, кто разрешил, знают, о чем там будут кричать и что людей там будет столько, что их смогут сдержать, если что. и кому они это будут кричать? тем, кто в кремле там зажрался и охренел уже? они прекрасно знают вашу позицию им им на нее срать. друг другу? там вы все это уже знаете. так кому и что там показывать, а главное - зачем?
если же митинг несанкционированный - то просто всех кого успеют в автобусы и в овд, обезьянник, протокол, суд по статье экстремизм. и что, как это помогло?

есть действенные способы. быть наблюдателем на выборах - действует, какую-то часть вдросов и нарушений пресечь удалось, значит в следующий раз люди будут более подготовленными и получится остановить больше этих самых нарушений. распространять информацию среди всеинтернетовского населения - да, это хорошо, потому что всякие мелкие городочки, или не очень мелкие, их население "за 35" по большей части не знает о происходящем, потому что их сточник информации - ТВ, иногда - газеты. вот им нужно рассказать это все. а митингов они не увидят (если, конечно, не живут, вдруг, возле места его проведения), а если и увидят, то подумают "ололо, чего они там бесятся? все хорошо же почти. ну, всегда найдутся недовольные, ну и черт бы с ними". потому что в криках толпы невозможно высказать веские аргументы "против". там остаются одни лозунги, тупые массовые эмоции и больше ничего.
08.12.2011 в 10:00

И тополя уходят - но нам оставляют ветер...
чайка Ча, гражданская позиция и выражение мнения - это правильно. И я соглашусь с Вами. Но в то же время, я не верю, что за этими митингами никто не стоит.. взять просто и посмотреть на реакцию людей до выборов - как дружно все поддерживали любые популистские заявления. И после выборов - любая новость оценивается негативно, критика власти и т.п. (судя по той же ленте Риа) Людям подкинули очередную идею "нечестные выборы". Хочется только спросить, сколькие из тех, что сейчас массово критикуют, все-таки голосовали за ЕР..
Но я не вижу сейчас выхода из ситуации. Митинг 8 тыс. человек ничего не изменит и новые выборы не назначат. А то, что ЕР победит и возьмет большинство в любом случае - возьмет за счет административного ресурса. Армия чиновников и сочувствующие бабушки все равно дадут ей это большинство.

когда начинают говорить о гражданской войне - это смешно. какая гражданская война? между кем и кем?
Тоже согласна с Вами. Мы, слава Богу, не Ливия и не Сирия. И уже давно.

Кроме того, объективно надо отдавать отчет, что власть "прикормила" армию и полицию, а следовательно, никаких военных ситуаций быть не может. Вооруженные силы на стороне власти, а до "верхи не могут, низы не хотят" нам еще очень далеко.
08.12.2011 в 11:33

Буревестник гордо реет. Это всё, что он умеет.
в общем, сходи на митинг, прояви гражданскую позицию, но я для себя рассматриваю это как "будет что внукам рассказать"

но для меня эти митинги носят отпечаток провокации. слишком очевидно, слишком грубо, слишком нагло. они же не дураки. у них целые институты - социологические? политические, какие угодно. они знали, что так и будет, что этим терпение надломится. значит, им (но вот кому-им?) это нужно.
08.12.2011 в 12:00

Каждому лектору в жопу по вектору
ну и я никак не могу понять: действительно кто-то стоит за народными волнениями и нас всех надувают, или это просто терпение лопнуло.

это закономерное возмущение людей, которое внешние политические силы используют в своих интересах, направляя в нужное этим самым силам русло. и намерения их отнюдь не доброжелательны, замечу.
а теперь угадай с трёх попыток - кто вкладывал деньги в навального и чьи интересы он обслуживает?)
08.12.2011 в 13:17

Рабів до раю не пускають
echo.msk.ru/blog/milov/837111-echo/ на тебе ссылочку